Знакомство

Часы на Apple Mac показали 5:51, и я начала складывать косметичку, расческу и Blackberry в любимую парижскую сумку. На душе было чувство из ряда «как жаль, что это закончилось, но как хорошо, что это случилось». 12 лет с Алёной Долецкой are over. Я закинула сумку на плечо, осторожно сложила принты фотографий из эксклюзивной коллекции «20 лет немецкому Vogue», и развернулась что-бы уйти. И остановилась как вкопанная. Перед моим взором предстала прекрасная, вечно молодая Алёна, сортирующая воговский гардероб — в последний раз. Она была окружена верными подопечными, нашими редакторами, пока один за другим они не начали отпадать, как листья в конце сентября. И через минуту я застала её совершенно одной.

Наконец-то меня озарило — сейчас или никогда. Весь день я ходила расстроенная из-за того, что не успела ей представиться. Но вот, в последние минуты её царствования, мне выпал шанс, который возможно выпадает человеку раз в жизни, и то если вообще выпадает.

На ватных ногах я подползла к человеку, вдохновляющему меня последние несколько лет.

«Алёна…» — невнятно промямлила я.

Алёна растерянно оглянулась на незнакомый голос. Глубоко вдохнув, я начала мою маленькую эскападу.

«Алёна. Здравствуйте. Я ещё не успела вам представиться. Меня зовут Алина, я стажер из отдела культуры. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы сделали. За этот журнал, который вы создавали, ведь очень давно он для меня многое значит, и я всегда читаю его от корки до корки. Мне очень приятно с вами познакомиться.»

Не думаете, что я всё это сказала прямо, уверенно и громко. Скорее наоборот — перед превосходством своего кумира я позорно запиналась и нервничала, как никода раньше. Однако Алёна выслушала меня очень внимательно, всё это время глубоко смотря мне в глаза. Возможно я даже пожелала ей удачи в будущем — мой затуманенный счастьем разум не в состоянии собрать такие детали. Пожав мне руку, она произнесла «Спасибо, Алиночка». Эти слова и её улыбка, четким видением останутся в моей памяти навсегда.

(А вот и последняя коллективная фотография. Алёна — в центре с букетом цветом. А я вон, справа, с чёлкой и красной помадой.)
Добавить комментарий

