Вечер

В машине играла станция Jazz Radiо, я закрыла глаза. Было прохладно и легко, и я сразу же вернулась к одним из моих самых ярких детских воспоминаний. Вот мы с папой под эту же музыку едим по ночной Москве, и яркие огни украшенных зданий освещают наш путь. Я не моргаю — дух невозможно перевести от красоты нашего города, и я чувствую себя очень счастливой. Одна улица за другой, рекламные щити, отели, рестораны и ночные клубы гарантируют, что этот город никогда не покроется мраком. Зимой и летом, весной и осенью, он будет жить вечно.

-«Вот и прошла твоя первая рабочая неделя, да?» — мягко перебил мои мысли отец. Я резко открыла глаза на встречу бесконечно знакомой дороге. Да, прошла — и я дико устала. Вечеринка была организована, а фантастическое платье, которое я любовно заказала из Парижа — куплено какой-то злой ведьмой. Кстати, проданное ей другой злой ведьмой, которая это платье мне не доставила.

-«Почему нам так не везет, Пап?» — тосклива спросила я, повернув к нему отежелевшую голову.

Отец рассмеялся. — «Это жизнь.»

Я вернула свой взгляд к окну и подумала о том, что снаружи очень жарко.

Добавить комментарий

